Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Все публикации
Февраль 2020 (33)
Январь 2020 (31)
Декабрь 2019 (50)
Ноябрь 2019 (42)
Октябрь 2019 (42)
Сентябрь 2019 (47)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице
Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столицеРашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столицеРашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице

 4 Апреля 2016 руководитель Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов, а также министр промышленности и торговли Мурат Аргунов и мэр Черкесска Руслан Тамбиев посетили многофункциональный центр в Черкесске и лично оценили оперативность и качество предоставления услуг в МФЦ.
 Врио Главы Карачаево-Черкесии оформил заявку на получение государственной услуги по предоставлению справки о налогах, сборах, а также был зарегистрирован на портале государственных услуг.
 Далее Рашид Темрезов поинтересовался системой работы МФЦ, количеством посетителей, обращающихся за получением услуг, а также уточнил, какие из услуг являются наиболее востребованными.
 Как рассказал министр промышленности и торговли М.Аргунов, на сегодняшний день МФЦ предоставляет порядка 90 видов федеральных, региональных и муниципальных услуг. Всего в Карачаево-Черкесии действуют 13 стационарных МФЦ, также организовано 83 удаленных окна в отдаленных населенных пунктах для удобства сельских жителей. Всего в 2015 году населению было оказано 86 тысяч услуг. Наиболее востребованы у населения услуги по линии государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных. Помимо оформления государственных муниципальных услуг обратившиеся в МФЦ граждане могут получить консультации от специалистов центров и оформить «личный кабинет» на портале государственных услуг.
 Новшеством последнего времени является оформление комплекса услуг в зависимости от жизненной ситуации. Например, если человек обратился, чтобы оформить свидетельство о рождении ребенка, консультант МФЦ ему предложит оформить дополнительно медицинский полис, материнский капитал, встать в электронную очередь в детский сад.
 В данный МФЦ в г. Черкеске ежедневно обращаются порядка 200 человек. Так же, как и в среднем по республике, люди приходят оформить различные документы, связанные с недвижимостью. Стандарт ожидания оформления заявки на получение госуслуги составляет не более 15 минут. Здесь же гражданин самостоятельно или с помощью консультанта может обратиться в базу правовых документов «Консультант» или оформить услугу на терминале, где установлен портал государственных услуг.

Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столицеРашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столицеРашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице

 Руководитель региона дал положительную оценку качеству и оперативности сотрудникам МФЦ.
 «Удобно прийти и в одном помещении, у одного специалиста получить те государственные услуги, которые человеку на сегодняшний день необходимы в рамках межведомственного взаимодействия федеральных и региональных структур. Сейчас МФЦ посещают около 200 человек в день, и я уверен, что они будут набирать популярность.
 На сегодняшний день МФЦ действуют в рамках принятых нормативных документов и законодательных актов. Но нужно дальше работать, исходя из того, что востребовано у людей. Например, минимизировать курьерскую службу, за счет более активного использования электронного документооборота, что позволит не в трёхдневный, а в однодневный срок получать эту услугу. Надо подумать и над тем, что можно внести законодательную инициативу, чтобы человек мог прийти в МФЦ и не только получить государственную услугу, но еще и оплатить услуги за ЖКХ», - рассказал о своих впечатлениях врио Главы Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.

Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице 

  • По сообщению МО МВД России "Адыге-Хабльский"
  • ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
  • МО МВД России "Адыге-Хабльский" разъясняет
  • Рашид Темрезов: «В центре внимания всех сервисных служб должно быть качеств ...
  • РАШИД ТЕМРЕЗОВ: «ДО КОНЦА 2013 ГОДА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ ОТКРОЮТСЯ ДВА МНОГ ...
  • 1625: Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице4 апреля 2016: Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице!
    Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице.
    Рашид Темрезов оценил оперативность и качество получения услуг МФЦ в республиканской столице