Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Все публикации
Февраль 2020 (30)
Январь 2020 (31)
Декабрь 2019 (50)
Ноябрь 2019 (42)
Октябрь 2019 (42)
Сентябрь 2019 (47)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Порядок осуществления контроля

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


06.05.2011г. а. Адыге-Хабль № 145

 

Об установлении Порядка

осуществления контроля за деятельностью муниципальных

бюджетных и казенных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района

 

 

          В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1.Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.

 

          2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Кужева А.М.










Глава администрации

Адыге-Хабльского

муниципального района                                                                                                             С.Н. КАРДАНОВ

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                           Приложение к Постановлению администрации

Адыге-Хабльского муниципального района

от «06» 05. 2011г. № 145

 

Порядок

осуществления контроля за деятельностью муниципальных

бюджетных и казенных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района

 

  1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 5.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устанавливает формы и последовательность осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с осуществлением финансового контроля и иные виды специализированного контроля, порядок осуществления которого устанавливается иными нормативными правовыми актами.

     2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

а) контроль за деятельностью муниципального бюджетного и казенного учреждения (далее – муниципальное учреждение) – составная часть деятельности учредителя муниципального учреждения, заключающаяся в наблюдении за муниципальным учреждением с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому состоянию, предусмотренному законами, положениями, инструкциями, другими нормативными актами, а также программами, планами, договорами, проектами, соглашениями;

б) учредитель муниципального учреждения (далее – учредитель) – администрация Адыге-Хабльского муниципального района, а также орган администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в ведении которого находится это учреждение.

       3. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в целях:

а) повышения эффективности предоставления муниципальных услуг населению района;

б) повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей муниципальных учреждений;

в) создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления муниципальными учреждениями.

       4. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется:

а) администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и финансовым управлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района – независимо от подведомственности муниципальных учреждений;

б) органами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в ведении которых находится учреждение.

        5. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений проводится на этапах:

а) создания, реорганизации, изменения типа муниципального учреждения;

б) непосредственного функционирования муниципального учреждения.

На этапе создания муниципального учреждения органы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее по тексту – уполномоченные органы), обосновывают целесообразность создания нового или изменения типа существующего муниципального учреждения, оценивают достаточность имущества муниципального учреждения для выполнения заданий, а в случае его недостаточности принимают решение о закреплении за муниципальным учреждением имущества, необходимого для осуществления его деятельности, либо о выделении ему средств на приобретение такого имущества и обеспечивают выполнение этого решения.

       6. Основными направлениями контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются:

а) контроль за своевременным и полным исполнением муниципального задания;

б) сохранность, правомерность использования закрепленного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.

       7. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль (предоставление обязательной информации);

б) запрос необходимой информации;

в) проведение проверок;

г) рассмотрение отчетов о деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее по тексту также - отчет).

Уполномоченные органы осуществляют контроль в любых формах, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

       8. Порядок осуществления текущего контроля.

       8.1. В случаях, предусмотренных правовыми актами, муниципальными учреждениями должны предоставляться в уполномоченный орган сведения и документы по отдельным вопросам их деятельности. Предоставление сведений и документов может носить систематический или разовый характер.

       8.2. В случае непредставления сведений и документов, муниципальным учреждением в письменной форме должны быть предоставлены мотивированные возражения, либо сведения, обуславливающие невозможность предоставления такой информации.

Данная информации должна быть предоставлена в сроки, установленные для предоставления соответствующих сведений или документов. В случае необходимости, муниципальным учреждением должен быть согласован с уполномоченным органом срок, в течение которого информация может быть предоставлена.

При несогласии с приведенными основаниями невозможности предоставления информации, а также в случае недостижения согласия относительно срока ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа обязано представить Главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района докладную записку.

       8.3. При нарушении установленных сроков и требований к предоставлению сведений и документов, должностное лицо уполномоченного органа обязано запросить письменные объяснения руководителя муниципального учреждения.

 

       9. Порядок запроса необходимой информации.

       9.1. В случае необходимости получения информации, предоставление которой не предусмотрено правовыми актами, уполномоченные органы запрашивают необходимые сведения и документы (копии документов).

При необходимости в уполномоченный орган могут представляться оригиналы документов, подлежащие хранению в муниципальном учреждении.

Указанные документы должны быть возвращены представившему их лицу уполномоченным органом в десятидневный срок со дня поступления соответствующего письменного требования.

       9.2. Возникшие разногласия, связанные с предоставлением запрашиваемых сведений и документов, а также допущенные при этом нарушения, рассматриваются в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.

       10. Порядок проведения проверок.

       10.1. Для осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений уполномоченными органами назначаются проверки.

       10.2. Проверка может быть целевой в случае, если она проводится по отдельному вопросу (вопросам) или направлению деятельности, либо комплексной, если она проводится по всем вопросам и направлениям деятельности муниципального учреждения.

       10.3. Проверка может быть сплошной, если проверке подлежат все совершенные действия (документы) за проверяемый период, либо выборочной, если проверке подлежат отдельные действия (документы) за проверяемый период, определенные методом случайной выборки.

       10.4. Уполномоченным органом могут проводиться камеральные проверки, путем анализа документов, предоставленных муниципальным учреждением, либо выездные проверки, если проверка должна быть проведена непосредственно в месте нахождения муниципального учреждения. При проведении камеральной проверки применяются правила, установленные частью 8 настоящего Порядка.

       10.5. График проведения проверок утверждается распоряжением администрации Адыге-Хабльского муниципального района. График доводится до руководителей муниципальных учреждений. Проверки, проводимые в соответствии с указанным графиком, являются плановыми. 10.6. Проведение проверки вне графика (внеплановые проверки) назначается распоряжением администрации Адыге-Хабльского муниципального района. В указанном акте указывается, что проверка является внеплановой.

       10.7. В графике проведения проверок и в акте о назначении внеплановой проверки должны быть указаны вид проверки (целевая или комплексная, сплошная или выборочная, камеральная или выездная), проверяемый период деятельности, должностные лица, ответственные за ее проведение, план проверки.

10.8. Проведение проверки может быть поручено органу или должностному лицу уполномоченного органа, либо специально созданной комиссии (далее по тексту - проверяющий).

Для участия в составе комиссии, проводящей проверку, могут привлекаться с их согласия специалисты и эксперты из других организаций.

Проверяющий (в том числе любой член комиссии, проводящей проверку) вправе требовать предоставления любой информации и документов, а также их копий, связанных с проводимой проверкой, совершения действий по устранению выявленных в ходе проведения проверки нарушений, требовать от должностных лиц письменных объяснений по фактам выявленных нарушений, требовать предоставления доступа на территорию и в помещение муниципального учреждения.

Требования проверяющего являются обязательными для исполнения муниципальным учреждением и должны быть исполнены незамедлительно.

      10.9. По результатам проведения проверки в течение пятнадцати календарных дней составляется акт, в котором излагаются сведения о проведении проверки, ход и результаты проведения проверки, а также выводы по ее существу.

Копия акта доводится до сведения руководителя муниципального учреждения в течение десяти календарных дней с момента его составления.

Муниципальное учреждение имеет право в течение десяти календарных дней с момента получения акта проверки предоставить свои мотивированные возражения на акт (протокол разногласий).

       10.10. На основании акта проверки, с учетом мотивированных возражений на акт, подготавливается и издается муниципальный правовой акт руководителя уполномоченного органа о результатах проведения проверки.

       10.11. По результатам проведения проверки уполномоченный орган дает указания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших возникновению выявленных нарушений, о мерах по устранению недостатков в деятельности муниципального учреждения, а также решает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности либо о поощрении руководителя учреждения.

Муниципальные учреждения, которым по результатам проведения проверки даны указания, поручения или предложения, обязаны выполнить их в установленный срок и представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие их исполнение.

 

 

Начальник отдела по кадровому и правовому
обеспечению, документообороту,
учету и отчетности администрации района А.В. Маликов

Ссылка на оригинал документа
  • Постановления
  • Постановления
  • Постановления
  • Метод. рекомендации по расчету нормативных затрат
  • 18: Порядок осуществления контроля27 сентября 2011: Порядок осуществления контроля!
    Порядок осуществления контроля.
    Порядок осуществления контроля