Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Все публикации
Август 2018 (12)
Июль 2018 (37)
Июнь 2018 (51)
Май 2018 (63)
Апрель 2018 (50)
Март 2018 (47)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района
 Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района 7 июня 2018 года в зале заседаний администрации Адыге-Хабльского муниципального района прошло внеочередное заседание Совета района на котором был рассмотрен вопрос об избрании Главы Адыге-Хабльского муниципального района КЧР.
 Единогласным голосованием Главой Адыге-Хабльского муниципального района избран Агба Мурат Михайлович, который приступил к исполнению своих обязанностей.

Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района
№200 от 07.06.2018 г. 

Resh.-200-ot-07.06.2018-g.-Ob-izbranii-Glavy-rayona.rar [340,22 Kb] (cкачиваний: 17)

Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района                Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района

  • Внеочередное заседание комиссии по ЧС и ПБ в администрации района
  • Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района
  • Заседание Антинаркотической комиссии в администрации района
  • Заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям в администрации района
  • Солтан Карданов назначен на должность Главы администрации Адыге-Хабльского ...
  • 3072: Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района8 июня 2018: Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района!
    Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
    Внеочередное заседание Совета Адыге-Хабльского муниципального района