Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Все публикации
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (45)
Декабрь 2022 (73)
Ноябрь 2022 (65)
Октябрь 2022 (50)
Сентябрь 2022 (54)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Адыге-Хабльского муниципального района»

Proekt-Reglamenta-po-reklame.rar [113,74 Kb] (cкачиваний: 46)

  • ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги ...
  • ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги ...
  • ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги ...
  • Решение № 206 от 10.07.13 г. О внесении изменений в решение Совета Адыге-Ха ...
  • Решение № 143 от 19.03.2012 г. Об утверждении Правил выдачи разрешений на у ...
  • 425: ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Адыге-Хабльского муниципального района»30 ноября 2013: ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Адыге-Хабльского муниципального района»!
    ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Адыге-Хабльского муниципального района».
    ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Адыге-Хабльского муниципального района»