Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Все публикации
Октябрь 2020 (8)
Сентябрь 2020 (38)
Август 2020 (23)
Июль 2020 (34)
Июнь 2020 (36)
Май 2020 (36)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Объявление!
 Совет Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с решением от 31.08.2020 № 44  проводит конкурс на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в 10-00 часов 25.09.2020 г. по адресу: а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 16, зал заседаний.
   К участию в конкурсе допускаются граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным требованиям к должности Главы администрации муниципального района с соблюдением  требований, установленных законодательством в связи с прохождением муниципальной службы:
- к образованию: наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета, магистратуры;
- к стажу работы: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - не менее четырех лет; 
- к уровню знаний – знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, в том числе Федеральных законов от  06.10.2003  № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового Кодекса Российской Федерации, Законов Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.04 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», от 15.11.2007 №75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике»,  от 23.06.2008 № 29-РЗ «О реестре  должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», а также знание социально-экономического положения района.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
  1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к Решению  Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 04.10.2014 г. № 6 «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в редакции Решения Совета Адыге-Хабльского муниципального района от 29.01.2016 г. № 86, от 31.07.2019 № 267, от 23.07.2020 № 40);
 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
       3) автобиографию;
       4) 2 фотографии размером 4x6 (без уголка);
       5) паспорт или заменяющий его документ (по прибытии на конкурс);
       6) копию трудовой книжки;
       7) копию документа об образовании;
       8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
       9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
       10) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
       11) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     12) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе;
   13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи заявления для участия в конкурсе;
    14) согласие  на  проведение полномочными органами проверочных мероприятий, необходимых для допуска к сведениям, составляющих государственную тайну;
  15) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
16) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
В связи с необходимостью проведения проверочных мероприятий, необходимых для допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданином представляются также следующие документы: 
      1) письменное согласие на проведение полномочными органами проверочных мероприятий;
     2) анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 №63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне (заполняется собственноручно) и на электронном носителе;
     3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете: паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании, справка об отсутствии судимости, награды и т.п.); 
     4) 2 черно-белые фотографии размером 4x6 (без уголка);
   5) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющие государственную тайну. Форму и порядок получения справки устанавливают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области здравоохранения и социального развития.
    Несвоевременное или неполное представление названных документов является поводом для отказа кандидату от  участия в конкурсе.
   При проведении конкурса комиссией используются оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по  вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей Главы администрации муниципального района.
     Решение конкурсной комиссии объявляется после подведения итогов конкурса.
    Документы принимаются с 10-00 часов до 12-00 часов, понедельник - пятница по адресу а.Адыге-Хабль, ул.Советская,16, кабинет № 311. 
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Срок начала приема документов 04 сентября 2020 г. 
     Срок окончания приема документов 21 сентября 2020 г. до 12-00 ч.
     Справки по телефону: 8(87870) 5-24-92.
  • О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципа ...
  • Объявление о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации ...
  • Объявление!
  • Объявление!
  • Решение № 4 от 04.10.2014 г. О проведении конкурса на замещение должности Г ...
  • 4331: Объявление!7 сентября 2020: Объявление!!
    Объявление!.
    Объявление!