Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Все публикации
Июнь 2022 (51)
Май 2022 (77)
Апрель 2022 (68)
Март 2022 (46)
Февраль 2022 (47)
Январь 2022 (32)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Глава Адыге-Хабльского муниципального района – Председатель Совета Адыге-Хабльского муниципального района

Капов Ахмед Зурабович

 Капов Ахмед Зурабович родился 19 сентября 1985 года в а.Старо-Кувинск Адыге-Хабльского района, Ставропольского края.
 В 2002 году поступил в ГОУ ВПО «Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия», которую окончил в 2007 году по специальности - технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 
 Свою трудовую деятельность начал с 2007 года в ООО «ФХ «Фирма Сатурн», инженером по комплектации в отделе материально-технического снабжения, где работал до 2017 года.
 С 2017 по 2019 годы – Глава администрации Старо-Кувинского сельского поселения - Решение Совета Старо-Кувинского сельского поселения № 9 от 17.11.2017 г.
 2 октября 2019 г. на заседании Совета четвёртого созыва Капов А.З. избран Главой Адыге-Хабльского муниципального района - Решение Совета Адыге-Хабльского муниципального района № 1 от 02.10.2019 г.
Председатель контрольно-счетного органа
Адыге-Хабльского муниципального района


Кяков Альберт Назирович


 
Кяков Альберт Назирович родился 7 января 1982 года в г.Сыктывкар, Коми АССР. В 1999 году, после окончания Адыге-Хабльской средней школы поступил в Карачаево-Черкесскую государственную технологическую академию, которую окончил в 2004 году. 
 Свою трудовую деятельность Кяков А.Н. начал в 2007 году заведующим отделом возрождения народных традиций, отдела культуры администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
 - 10.2008-05.2013  - Ведущий юрисконсульт, ДО КЧ РФ ОАО «Россельхозбанк» в а.Адыге-Хабль;
  - 03.2013 - 04.2013  - старший эксперт по работе с активами, КЧ РФ ОАО «Россельхозбанк», г.Черкесск;
  - 08.2013 — 06.2014 - помощник мирового судьи, судебного участка №1 Адыге-Хабльского судебного района КЧР;
  - 03.2015 - 08.2015  - Менеджер по продажам ООО «Торговый дом АМЭ», г.Москва;
  - 08.2015 - 03.2016  - генеральный директор ООО «Трейд-Тех», г.Москва 
  С 12.2011 г. по 08.2013 г. - депутат Совета Адыге-Хабльского сельского поселения.  
  В апреле 2017 года Решением Совета Адыге-Хабльского муниципального района №146 Кяков Альберт Назирович назначен на должность Председателя контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района.

План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2022 год
Plan-raboty-KSO-na-2022-god.rar [23,04 Kb] (cкачиваний: 15)

 

План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2021 год
Resh.-59-ot-27.12.2020-g.-Plan-raboty-KSO-na-2021-god.rar [17,86 Kb] (cкачиваний: 23)

 Отчет
о работе Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района 
за 2020 год

 

Внесение изменений в план работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2020 год

 Отчет

о работе Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района 
за 2019 год

Otchet-KSO-za-2019-g.rar [513,18 Kb] (cкачиваний: 12)


План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2020 год
Plan-raboty-KSO-na-2020-god.rar [17,36 Kb] (cкачиваний: 7)

Внесение изменений в план работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2019 год

Vnes.-izm.-v-plan-raboty-KSO-na-2019-god.rar [16,09 Kb] (cкачиваний: 5)

 

План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2019 год

 


План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2018 год
Plan-KSO-na-2018-god.rar [14,56 Kb] (cкачиваний: 74)

 


План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2017 год
Plan-raboty-KSO-na-2017-god.rar [17,62 Kb] (cкачиваний: 46)

 

Отчет
о работе Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района
за 2016 год


План работы Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района на 2016 год
Plan-KSO-na-2016.rar [25,93 Kb] (cкачиваний: 40)

 

Отчет
о работе Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района за 2015 год

Otchet-KSO-za-2015-god.rar [43,36 Kb] (cкачиваний: 17)

Отчет

о работе Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района
за 9 месяцев  2014 года


Otchet-KSO-za-9-mes.-2014-g.doc [206,5 Kb] (cкачиваний: 50)

Решение № 29 от 27.01.2015 г. "Об отчете КСО Адыге-Хабльского муниципального района"

Reshenie-29-ot-27.01.15-g.-Ob-otchete-KSO.doc [84 Kb] (cкачиваний: 50)

Стандарты КСО

Standarty-KSO.rar [164,73 Kb] (cкачиваний: 48)

Решение № 55 от 28.08.2015 г. "О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Совете Адыге-Хабльского муниципального района, а также членов их семей на сайте в сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования"
Resh.-55-ot-28.08.15-g.O-svedeniyah-po-dohodam-Soveta.doc [70,5 Kb] (cкачиваний: 43)

Сведения 
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. 
Svedeniya-o-dohodah-rashodah-KSO-za-2021-god.doc [35,5 Kb] (cкачиваний: 2)
Объявление!

 Совет Адыге-Хабльского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с решением от  02.06.2022 г. №6-19 проводит конкурс на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в 11-00 часов 27.06.2022 г. по адресу: а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 15 в здании администрации.
 К участию в конкурсе допускаются граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным требованиям к должности Главы администрации сельского поселения с соблюдением требований, установленных законодательством в связи с прохождением муниципальной службы:
 - к образованию: наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета, магистратуры;
 - к стажу работы: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - не менее четырех лет;
 - к уровню знаний – знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, в том числе Федеральных законов от  06.10.2003  № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового Кодекса Российской Федерации, Законов Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.04 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», от 15.11.2007 №75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», от 23.06.2008 № 29-РЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», а также знание социально-экономического положения сельского поселения.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением 2-х фотографий без уголка;
3) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа;
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию документа о высшем профессиональном образовании;
копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документа воинского учета - для военнообязанных;
8) заключение медицинской организации об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс.
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. 
 По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
 Несвоевременное или неполное представление названных документов является поводом для отказа кандидату от  участия в конкурсе.
 При проведении конкурса комиссией используются оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по  вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей Главы администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.
 Решение конкурсной комиссии объявляется после подведения итогов конкурса.
 Документы принимаются с 10-00 до 13-00 часов с понедельника по пятницу, по адресу: а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 15.
 Срок начала приема документов 06 июня 2022 г.
 Срок окончания приема документов: 24 июня 2022 г. в 13-00 ч. Справки по телефону: 88787052193.

Решение №6-04 от 22.10.2021 г. "О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Адыге-Хабльского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики".
Reshenie-6-04-ot-22.10.2021-O-poryadke-provedeniya-konkursa.doc [158 Kb] (cкачиваний: 3)

КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Kontrakt-s-glavoy-adm.-Adyge-Hablskogo-SP.doc [87,5 Kb] (cкачиваний: 2)