Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Все публикации
Сентябрь 2022 (53)
Август 2022 (54)
Июль 2022 (48)
Июнь 2022 (59)
Май 2022 (77)
Апрель 2022 (71)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
resh-o-provedenii-konkursa-2022-4.doc [29 Kb] (cкачиваний: 6)ОБЪЯВЛЕНИЕ
 Совет Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с решением от  21.04.2022 № 4 проводит конкурс на замещение должности Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в 11-00 часов  20.05.2022 г. по адресу: а.Вако-Жиле, ул.Комсомольская, дом № 7 в здании администрации.
  К участию в конкурсе допускаются граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным требованиям к должности Главы администрации сельского поселения с соблюдением требований, установленных законодательством в связи с прохождением муниципальной службы:
 - к образованию: наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета, магистратуры;
 - к стажу работы: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - не менее четырех лет;
 - к уровню знаний – знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, в том числе Федеральных законов от  06.10.2003  № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового Кодекса Российской Федерации, Законов Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.04 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», от 15.11.2007 №75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», от 23.06.2008 № 29-РЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», а также знание социально-экономического положения сельского поселения.
 Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа;
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию документа о высшем профессиональном образовании;
копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документа воинского учета - для военнообязанных;
8) заключение медицинской организации об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
 Несвоевременное или неполное представление названных документов является поводом для отказа кандидату от  участия в конкурсе.
 При проведении конкурса комиссией используются оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по  вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения.
 Решение конкурсной комиссии объявляется после подведения итогов конкурса.
 Документы принимаются с 10-00  до 13-00 часов с понедельника по пятницу, по адресу: а.Вако-Жиле, ул.Комсомольская, дом № 7.
 Срок начала приема документов 27 апреля 2022 г.
 Срок окончания приема документов: 16 мая 2022 г. в 13-00 ч. Справки по телефону: 88787035426 

Решение № 7 от 10.08.2020 г. "О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики".
-7-resh-o-poryadke-proved-.-konkursa-novyy.doc [158,5 Kb] (cкачиваний: 6)

КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВАКО-ЖИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
kontrakt2022.doc [75,5 Kb] (cкачиваний: 4)
resh-o-provedenii-konkursa-2022.doc [29 Kb] (cкачиваний: 5)
ОБЪЯВЛЕНИЕ

 Совет Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с решением от  14.03.2022 № 2 проводит конкурс на замещение должности Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в 11-00 часов 11.04.2022 г. по адресу: а.Вако-Жиле, ул.Комсомольская, дом № 7 в здании администрации.
К участию в конкурсе допускаются граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным требованиям к должности Главы администрации сельского поселения с соблюдением требований, установленных законодательством в связи с прохождением муниципальной службы:
- к образованию: наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета, магистратуры;
- к стажу работы: наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки - не менее четырех лет;
- к уровню знаний – знание Конституции Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики,  федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, в том числе Федеральных законов от  06.10.2003  № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового Кодекса Российской Федерации, Законов Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.04 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», от 15.11.2007 №75- РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике»,  от 23.06.2008 № 29-РЗ «О реестре  должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике», а также знание социально-экономического положения сельского поселения.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа;
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию документа о высшем профессиональном образовании;
копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документа воинского учета - для военнообязанных;
8) заключение медицинской организации об отсутствии (наличии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов на конкурс, сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на конкурс.
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
 Несвоевременное или неполное представление названных документов является поводом для отказа кандидату от  участия в конкурсе.
 При проведении конкурса комиссией используются оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по  вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения.
 Решение конкурсной комиссии объявляется после подведения итогов конкурса.
 Документы принимаются с 10-00  до 13-00 часов  с понедельника по пятницу, по адресу: а.Вако-Жиле, ул.Комсомольская, дом № 7.

Срок начала приема документов 19 марта 2022  г.
Срок окончания приема документов: 7 апреля 2022 г. в 13-00 ч.
Справки по телефону: 88787035426.

obyavlenie.doc [34,5 Kb] (cкачиваний: 2)

Решение № 7 от 10.08.2020 г. "О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
-7-resh-o-poryadke-proved-.-konkursa-novyy.doc [158,5 Kb] (cкачиваний: 2)

КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВАКО-ЖИЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
kontrakt2021.doc [75,5 Kb] (cкачиваний: 2)

В Адыге-Хабльском районе утвердили итоги досрочных выборов депутата Совета Вако-Жилевского сельского поселения

 

 Территориальная избирательная комиссия по Адыге-Хабльскому району с полномочиями ИК МО на своем заседании утвердила итоги выборов, прошедших 15 августа, признав их состоявшимися и действительными.
 В голосовании по досрочным выборам депутата Совета Вако-Жилевского сельского поселения четвертого созыва по одномандатному избирательному округу №7 приняли участие 64 избирателя, средняя явка составила 61,54%.
 По итогам депутатский мандат получил кандидат, выдвинутый Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - Хамхутов Рамазан Кахарович. За него свои голоса отдали 41 избиратель, что составило 64,06%.

Досрочные выборы депутата Совета Вако-Жилевского сельского поселения

 

 В 20:00 ч. закрылся избирательный участок №88 Вако-Жилевского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики. Участковая избирательная комиссия приступила к подсчету голосов избирателей, это работа с документацией, со списком избирателей, с переносным и стационарным ящиками.
 После подсчета голосов составляется и распечатывается протокол об итогах голосования. При этом на избирательном участке применяется Технология составления итогового протокола УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом (QR-кодом).