Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Все публикации
Январь 2022 (10)
Декабрь 2021 (30)
Ноябрь 2021 (28)
Октябрь 2021 (32)
Сентябрь 2021 (39)
Август 2021 (34)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Сотрудники МФЦ прошли обучение по вопросам оказания услуг ПФРПресс-релиз 
ГУ ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике
услуги ПФР 




Press-reliz-21.12.2021-PFR-MFC.doc [63,5 Kb] (cкачиваний: 0)
График выплаты пенсий и пособий за новогодние праздничные дниПресс-релиз 
ГУ ОПФР  по Карачаево-Черкесской Республике
о выплатах пенсий и социальных пособий 




Press-reliz-22.12.2021-vyplata-pensiy-prazdniki.doc [46 Kb] (cкачиваний: 0)
Управление пенсионного фонда Российской Федерации по КЧР в Адыге-Хабльском районе информируетПресс-релиз 
ГУ ОПФР  по Карачаево-Черкесской Республике
о соглашении

Пенсионный фонд и Банк России заключили соглашение о сотрудничестве по финансовому просвещению

 В рамках сотрудничества планируется объединить усилия двух организаций по защите от мошенников людей пенсионного и  предпенсионного возраста, развить у них навыки использования цифровых технологий.
 Совместные проекты будут также нацелены на повышение информированности граждан о том, как формируются пенсионные права, как узнать сумму своих пенсионных накоплений или как предотвратить необоснованное списание социальных выплат в счет долга.
 В этом сотрудничестве Банк России и Пенсионный фонд будут опираться на развитую сеть своих территориальных подразделений и  на возможности координации в рамках региональных программ повышения финансовой грамотности.
 Банк России уделяет приоритетное внимание безопасному использованию старшим поколением финансовых услуг. Пенсионный фонд в свою очередь ежегодно проводит большую разъяснительную кампанию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Синергия по этим направлениям работы банка и фонда позволит донести необходимые знания до большого числа людей, заинтересованных в умении защищать свои права и принимать взвешенные финансовые решения.

Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/
Press-reliz-14.12.2021-PFR-CB-soglashenie.doc [56 Kb] (cкачиваний: 1)
Управление пенсионного фонда Российской Федерации по КЧР в Адыге-Хабльском районе информируетПресс-релиз 
ГУ ОПФР  по Карачаево-Черкесской Республике
о мобильной клиентской службе

График выездов «мобильного офиса» ПФР на декабрь
   а.Адыге-Хабль, 3 декабря 2021 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в декабре 2021 года продолжит свою работу. В ноябре «мобильный офис» побывал в отдаленных населенных пунктах, и на следующий месяц запланированы новые маршруты.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане могут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием ведут специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах пенсионного законодательства, которое призвано обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации. Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается. Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов и сельского стажа. 
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала и выплат семьям с детьми и беременным женщинам.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на декабрь:
- 2 декабря  с 9:00 до 16:00 - Хабезский район;
- 3 декабря с 9:00 до 16:00 - г. Карачаевск;
- 6 декабря  с 9:00 до 16:00 - Урупский район;
- 7 декабря  с 9:00 до 16:00 - г. Черкесск;
- 8 декабря с 9:00 до 16:00 - Прикубанский район;
- 9 декабря с 9:00 до 16:00 - Карачаевский район; 
- 13 декабря с 9:00 до 16:00 - Адыге-Хабльский  район;
- 14 декабря с 9:00 до 16:00 - Малокарачаевский район;
- 15 декабря с 9:00 до 16:00 - Зеленчукский район;
- 16 декабря с 9:00 до 16:00 - Усть-Джегутинский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91. Операторы отвечают на звонки в рабочие дни понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/
#госуслугиПФР #предпенсионеры #соцдоплаты #МСКраспоряжение
Управление пенсионного фонда Российской Федерации по КЧР в Адыге-Хабльском районе информируетПресс-релиз 
ГУ ОПФР  по Карачаево-Черкесской Республике
о заседании комиссии

 В Пенсионном фонде прошло заседание комиссии по совершенствованию услуг и клиентского обслуживания

 а.Адыге-Хабль, 16 ноября 2021 года. 9 ноября в Пенсионном фонде России состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества оказания государственных услуг и клиентского обслуживания.
 Участники комиссии, в которую входят представители Совета Федерации, Союза пенсионеров России, ряда общественных организаций, рассмотрели вопросы, связанные с предоставлением услуг фонда и передачей новых мер поддержки в ПФР со следующего года. На заседании также была проанализирована концепция цифровой трансформации социальной сферы в рамках проекта «Социальное казначейство».
 Целью работы комиссии является оптимизация процессов клиентского обслуживания ПФР. Общественные организации будут содействовать работе фонда, проводить экспертизу обращений граждан и тестировать новые сервисы ведомства. Все предложения комиссии учитываются ПФР при развитии системы услуг.

Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/
Управление пенсионного фонда Российской Федерации по КЧР в Адыге-Хабльском районе информируетПресс-релиз 
ГУ ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике
оптимизация ПФР

Оптимизация органов ПФР призвана  повысить качество предоставления услуг 

 

 С 1 октября 2021 года в Государственном учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике осуществлены мероприятия по оптимизации структуры территориальных органов республиканского пенсионного ведомства.  

 С 1 октября 2021 года территориальные органы в структуре Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике преобразованы в Клиентские службы (на правах отдела) в городах и районах. 

 - Оптимизация органов ПФР,  в первую очередь, призвана  повысить качество предоставления услуг  Пенсионного фонда, -  прокомментировал структурные преобразования Управляющий ОПФР по КЧР Аслан Озов.  

 -  Изменение структуры позволит усовершенствовать процесс назначения и выплаты пенсий, пособий, социальных выплат и материнского капитала. Кроме того, изменение структуры не отразится на обслуживании жителей Карачаево-Черкесии. В подразделениях, получивших теперь статус клиентских служб, будет, как и ранее, осуществляться прием граждан и страхователей по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, – подчеркнул А.Озов. 

 Сегодня в зоне обслуживания территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике более 122,7 тыс. пенсионеров, порядка 58 тыс. получателей социальных выплат различных  социальных и возрастных групп. Всем им важно получить услугу ПФР быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона в срок и в полном объеме. 

 По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91. 


Руководитель Группы по работе со СМИ  ГУ ОПФР по КЧР Анна Шаганова 

Тел. 22-05-51 

 

Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/ 

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/ 

Press-reliz-04.10.2021-reorganizaciya-PFR.doc [35,5 Kb] (cкачиваний: 2)