Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Все публикации
Март 2020 (43)
Февраль 2020 (46)
Январь 2020 (31)
Декабрь 2019 (51)
Ноябрь 2019 (43)
Октябрь 2019 (42)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 Статья 159.2 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат.
 Предмет преступного посягательства - денежные средства или иное имущество, обладающее потребительскими свойствами, к примеру, это могут быть технические средства реабилитации инвалидов, протезы, путевки на санаторно-курортное лечение и т.п., предоставленные им в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.
 Квалификация хищения как мошенничества при получении социальных выплат осуществляется при незаконном получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, материнского (семейного) капитала, пособия по безработице, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
 Проверкой установлено, что в соответствии с соглашением о передаче администрацией Ногайского муниципального района части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения администрации Эркен-Юртского сельского поселения в 2019 году выделены межбюджетные трансферты в размере 330 тысяч рублей.
 Главой администрации Эркен-Юртского сельского поселения Хубиевым М.Х. в 2019 году выделенные межбюджетные средства использованы в нарушение ст. ст. 24 и 97 Закона о контрактной системе путем заключения 2 договоров на выполнение работ по проведению текущего ремонта гравийных дорог в а.Эркен-Юрт без проведения конкурентных процедур закупки.
 06.02.2020 г. в отношении главы администрации Эркен-Юртского сельского поселения Хубиева М.Х. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР.

 И.о.межрайонного прокурора советник юстиции Э.И.Теунаев
 27.01.2020 года заместителем прокурора Карачаево-Черкесской Республики Маховым А.Л. в Адыге-Хабльской межрайонной прокуратуре проведено оперативное совещание, на котором подведены итоги работы межрайонной прокуратуры за 2019 год.  
 На оперативном совещании заслушаны оперативные работники межрайонной прокуратуры с отчетами о проделанной работе по отдельным направлениям надзора. 
 Заместителем прокурора республики Маховым А.Л. указано на  отдельные недостатки в надзорной деятельности, поставлена задача по  активизации работы в сфере противодействия коррупции, по усилению надзора за исполнением законов при реализации приоритетных национальных проектов, за соблюдением трудового законодательства.
 В сфере надзора на досудебной стадии уголовного судопроизводства заместителем прокурора республики дано поручение о принятии дополнительных мер по соблюдению конституционных прав граждан, возмещению ущерба, причиненного преступлениями, исполнению законодательства о разумных сроках уголовного судопроизводства.   
    
Межрайонный прокурор, старший советник юстиции С.В.Шматов
  По заданию прокуратуры республики Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой совместно со специалистом Кавказского Управления Ростехнадзора по КЧР и специалистом отдела надзорной деятельности по Адыге-Хабльскому и Ногайскому районам ГУ МЧС России по КЧР проведена проверка исполнения законодательства о промышленной и пожарной безопасности на газозаправочных станциях, расположенных на поднадзорной территории. 
 Проверкой выявлены нарушения требований промышленной безопасности в деятельности индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих газовые автозаправочные станции, выразившиеся в ненадлежащем ведении эксплуатационно-технической документации на оборудование АГЗС, отсутствии на объектах инструкций по безопасному режиму работы, отсутствии схем включения сосуда с указанием источника давления, параметров и т.д. 
 По результатам проверки в отношении трех индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по работе АГЗС, межрайонным прокурором возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 9.1 и ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в отдел надзорной деятельности по Адыге-Хабльскому и Ногайскому району  ГУ МЧС России по КЧР. 
 Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

 Межрайонный прокурор, старший советник юстиции С.В.Шматов 
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой с привлечением специалиста Управления Роспотребнадзора по КЧР проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. 
 Установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, Санитарных правил и норм СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 года № 64, администрациями Адыге-Хабльского, Апсуанского, Грушкинского, Старо-Кувинского, Вако-Жилевского, Эрсаконского сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района не созданы места накопления твердых коммунальных отходов, схема их размещения не определена, реестр указанных мест не ведется. 
 По результатам проверки межрайонным прокурором направлены в суд административные исковые заявления к администрациям указанных сельских поселений с требованием об устранении нарушений законодательств об обращении с твердыми коммунальными отходами. 
 Установлено также, что администрациями Адыге-Хабльского, Апсуанского, Грушкинского, Старо-Кувинского, Вако-Жилевского, Эрсаконского сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, Эркен-Юртского сельского поселения Ногайского муниципального района не приняты меры к заключению договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО Управляющая компания «Глобус». 
 Главам указанных администраций межрайонным прокурором внесены представления об устранении нарушений закона, которые находятся на рассмотрении. 

Межрайонный прокурор, старший советник юстиции С.В.Шматов 
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения исполнения органами местного самоуправления Адыге-Хабльского и Ногайского муниципальных районов законодательства о порядке организации выпаса, содержания и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельских поселений.  
 Проверкой установлено, что в нарушение ст.ст. 1 и 4 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2014 № 45-РЗ «О порядке выпаса, содержания и прогона сельскохозяйственных животных на территории Карачаево-Черкесской Республики» в принятых нормативных актах органов местного самоуправления не урегулированы вопросы идентификации и похозяйственного учета сельскохозяйственных животных, не определены планы и маршруты прогона животных по территории муниципального образования, с указанием улиц и установлением владельцами дорог соответствующих дорожных знаков.
 Выявленные нарушения закона затрудняют правоприменение указанного законодательства на территории поселения, создают почву для неблагоприятного физического, санитарного и психологического воздействия на человека со стороны животных, отрицательно влияет на рост дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на домашний скот, который находится без присмотра вблизи полосы отвода автомобильных дорог, а также способствует совершению кражи бесхозного скота.
 По результатам проверки в адрес глав администраций 12 сельских поселений внесены представления об устранении нарушений закона.

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов

 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
 Проверкой установлено, что в соответствии с соглашением о передаче администрацией Адыге-Хабльского муниципального района осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения администрации Садовского сельского поселения в 2019 году выделены межбюджетные трансферты в размере 595 тысяч рублей.
Главой администрации Садовского сельского поселения Доюновым Д.Д. в 2019 году выделенные межбюджетные средства использованы в нарушение ст. ст. 24 и 97 Закона о контрактной системе путем заключения 7 договоров с одним подрядчиком на выполнение работ по проведению текущего ремонта гравийных дорог в с.Садовое без проведения конкурентных процедур закупки.
 21.01.2020 в отношении главы администрации Садовского сельского поселения Доюнова Д.Д. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР.

 Межрайонный прокурор, старший советник юстиции С.В.Шматов
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе в Вако-Жилевском сельском поселении.
 В соответствии со ст. 13  Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
 Кроме того, согласно квалификационным требованиям, предусмотренным ст. 5 Закона КЧР от 15.11.2007 № 75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в КЧР», для замещения высшей группы должностей муниципальной службы, к которым относится должность главы местной администрации, необходимо наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета и магистратуры.
 Проверкой установлено, что в нарушение законодательства о муниципальной службе решением Совета Вако-Жилевского сельского  поселения от 05.11.2019 №20  на должность главы администрации Вако-Жилевского сельского поселения назначен Гедыгушев Р.Х-М., достигший возраста 65 лет и имеющий средне-техническое образование.
 По результатам проверки межрайонной прокуратурой решение Совета Вако-Жилевского сельского  поселения опротестовано. 

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов

 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка полноты принятых органами местного самоуправления мер по постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности на объекты газоснабжения.
 Проведенной проверкой установлено, что на территории Икон-Халкского сельского поселения расположены надземные разводящие сети газоснабжения протяженностью 584 метров и подземные разводящие сети газоснабжения протяженностью 19 метров, дата ввода в эксплуатацию 12.11.2003. 
 Указанные объекты на балансе Икон-Халкского сельского поселения не состоят,  право муниципальной собственности на них не зарегистрировано. 
Администрация Икон-Халкского сельского поселения, наделенная соответствующими полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе по организации газоснабжения населения в границах муниципального образования, должна обеспечить сохранность данных объектов. 
 Вместе с тем, в нарушение требований  федерального законодательства, до настоящего времени администрацией Икон-Халкского сельского поселения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, не подано заявление о постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества объектов газоснабжения. 
 По результатам проверки главе администрации Икон-Халкского сельского поселения внесено представление с требованием о постановке указанных объектов на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в качестве бесхозяйных с целью последующей регистрации права собственности. 
  Представление находится на рассмотрении.

  Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов