Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Все публикации
Апрель 2019 (30)
Март 2019 (41)
Февраль 2019 (42)
Январь 2019 (43)
Декабрь 2018 (53)
Ноябрь 2018 (34)
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о противодействии коррупции выявлен факт совершения юридическим лицом - ООО «Управляющая компания «Технология» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ, - незаконное обещание от имени и в интересах юридического лица должностному лицу иного имущества, за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом действия (бездействия), связанного с занимаемым им служебным положением.
 10.05.2018 судебным приставом Адыге-Хабльского районного отдела УФССП по КЧР в отношении ООО УК «Технология» возбуждено исполнительное производство о взыскании налоговой задолженности.
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Юг-Агро».
 В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
 Проверкой установлено, что Помазанова Е.В. проходила муниципальную службу в должности ведущего специалиста администрации Ногайского муниципального района. После увольнения с муниципальной службы Помазанова Е.В. принята на работу  в аппарат управления ООО «Юг-Агро» заместителем генерального директора по персоналу.
 Генеральный директор ООО «Юг-Агро» Бурлаков А.И. в десятидневный срок не сообщил о заключении с ней трудового договора в администрацию Ногайского муниципального района.
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения в представительном органе Икон-Халкского сельского поселения требований законодательства, предусматривающего приведение Устава муниципального образования в соответствие с изменениями федерального законодательства.  
 Установлено, что в нарушение требований ч. 9 ст. 44 Федерального закона от 06.03.2010 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Устав Икон-Халкского сельского поселения не вносились изменения с июня 2017 года.    
 В связи с непринятием мер по устранению нарушений закона на основании представления межрайонного прокурора, внесенного главе сельского поселения в ноябре 2018 года, в январе 2019 года в Адыге-Хабльский районный суд направлено заявление в порядке ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о признании незаконным бездействия представительного органа местного самоуправления. 
 Административное исковое заявление прокурора находится на рассмотрении в суде.  

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения в администрациях сельских поселений Адыге-Хабльского и Ногайского муниципальных районов требований федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 Установлено, что в администрации Адыге-Хабльского сельского поселения письменные обращения граждан в журнале регистрации обращений не регистрируются, ответы не даются, карточки личного приёма не заведены. 
 В администрации Эркен-Шахарского сельского поселения не направлены ответы на восемь обращений граждан. В карточках личного приёма граждан и копиях ответов отсутствуют почтовые адреса заявителей. В копиях ответов отсутствуют подписи заявителей о личном получении  оригиналов ответов. В карточках личного приёма граждан не имеется записей о получении ответов в устной форме.
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства в сфере межнациональных отношений. 
 Органами местного самоуправления сельских поселений Адыге-Хабльского и Ногайского районов утверждены муниципальные целевые программы по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональной розни.
 Вместе с тем, как показала проверка, программные мероприятия в сфере профилактики проявлений экстремизма и межнациональной розни, администрациями Эркен-Шахарского, Эркен-Халкского, Адиль-Халкского и Икон-Халкского сельских поселений не исполнены в полном объеме.
 Не исполнены такие мероприятия, как организация и проведение тематических занятий со школьниками, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику ксенофобии и укрепление толерантности; разъяснение населению муниципального образования понятий и терминов, содержащихся в действующем законодательстве, касающихся ответственности за действия, направленные на возбуждение социальной расовой, национальной и религиозной розни. 
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
 Установлено, что ООО «Чистый город», оказывающим услуги по вывозу твердых коммунальных отходов населению Адыге-Хабльского и Ногайского районов, при утверждении размера платы на услуги по вывозу и размещению отходов на 2018 г. включены расходы на аренду автотранспорта, используемого для осуществления указанной деятельности.
 Также расходы на аренду автотранспорта включены в тариф ООО «Чистый город» на услуги по захоронению твердых коммунальных отходов на 2018-2020 годы.  
 Таким образом, ООО «Чистый город», в нарушение требований п.10 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» расходы по аренде автотранспорта учтены как при утверждении тарифа на услуги по захоронению твердых коммунальных отходов на 2018-2010 г.г., так и на услуги по вывозу и размещению отходов.
 По результатам проверки в ООО «Чистый город» внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого в размер платы на услуги по вывозу и размещению отходов по Адыге-Хабльскому и Ногайскому районам внесены изменения путем исключения расходов на аренду автотранспорта и произведен перерасчет и потребителями.

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой в декабре 2018 года проведена проверка исполнения законодательства при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. 
 Установлено, что в нарушение ч. 4 ст. 10 Федерального закона  № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и п. 13 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862, шестью получателями средств материнского (семейного) капитала нарушены жилищные права своих несовершеннолетних детей. В нарушение требований закона указанные лица уклоняются от оформления права общей долевой собственности детей на жилые помещения, построенные (реконструированные) с  использованием средств (части средств) материнского (семейного капитала). 
 В связи с этим, межрайонным прокурором направлено в суд 6 исковых заявлений в интересах несовершеннолетних детей об обязании получателей средств материнского (семейного) капитала совершить действия по регистрации права общей долевой собственности в их пользу.
Иски прокурора находятся на рассмотрении в Адыге-Хабльском районном суде. 

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов 
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Залины Болатчиевой о незаконном отказе в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района в назначении ей единовременного пособия при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и ежемесячного пособия на ребенка.
 Как установлено проверкой, в назначении и выплате указанных видов пособий ей было отказано в связи с отсутствием документов, подтверждающих факт увольнения с последнего места работы и документов с указанного места работы о том, что пособия на ребенка не назначались и не выплачивались.
 По сведениям, содержащимся в трудовой книжке, на момент рождения ребенка заявительница в трудовых отношениях не состояла. По информации пенсионного органа, сведений о начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в отношении Болатчиевой З.С. не имеется, что подтверждает факт отсутствия трудовых отношений на момент возникновения права на получение пособий, т.е. в мае 2018 г.
Таким образом, в назначении и выплате указанных пособий Болатчиевой органом социальной защиты было отказано незаконно, поскольку действующим федеральным и региональным законодательством на неработающих лиц не возложена обязанность по предоставлению иных документов, подтверждающих факт увольнения с последнего места работы, кроме трудовой книжки. 
 По результатам проверки в адрес руководителя Управления социальной защиты населения внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, по результатам рассмотрения которого Болатчиевой назначены и выплачены социальные пособия, связанные с рождением ребенка.

 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой в связи принятием Федерального закона от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее закон №399-ФЗ), проведена проверка.
 Данным законом статья 14 Жилищного кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 9.3, в котором утвержден порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
 При этом муниципальные правовые акты, принятие которых предусмотрено пунктом 9.3 ст. 14 ЖК РФ в редакции закона № 399-ФЗ, должны быть приняты не позднее шести месяцев со дня вступления в силу указанного закона, т.е. не позднее 20.06.2018.
 Проверкой установлено, что администрацией Адыге-Хабльского сельского поселения, на территории которой расположено 20 многоквартирных домов и администрацией Эркен-Шахарского сельского поселения, на территории которой расположено 28 многоквартирных домов до настоящего времени указанные нормативные акты не приняты, что нарушает жилищные права граждан.  
 По результатам проверки в адрес глав администраций Адыге-Хабльского и Эркен-Шахарского сельских поселений внесены представления об устранении нарушений закона, которые рассмотрены и удовлетворены. НПА об оказании помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах находятся на стадии разработки.
 
 Межрайонный прокурор старший советник юстиции С.В.Шматов
 Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой по обращению инвалида 2 группы Зои Гогушевой проведена проверка исполнения администрацией Адыге-Хабльского муниципального района земельного законодательства. 
 Установлено, что решением Адыге-Хабльского районного суда за  Гогушевой в порядке наследования признано право собственности на здание и земельный участок в хуторе Грушка Адыге-Хабльского района.
 В соответствии со ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
 Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района при утверждении схемы расположения земельного участка и последующей его продажи другому лицу не выполнены требования ст.ст. 39.14 и 39.20 ЗК РФ по отношению к Гогушевой, как к собственнику здания, расположенного  на указанном земельном участке.