Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Обычная версия

Обратная связьЗадать вопрос

Муниципальные услуги
Администрация
Разделы сайта
Облако тегов
Календарь
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Все публикации
Июнь 2022 (55)
Май 2022 (77)
Апрель 2022 (71)
Март 2022 (46)
Февраль 2022 (48)
Январь 2022 (33)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Погода
Справочник
Противодействие коррупции
СМИ
Защита населения
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Архивный отдел
Общественность
Градостроительство
ТИК
Кругозор
АНТИТЕРРОР
АНТИНАРКОТИК
ОПРОС
ИНФОРМАЦИЯ
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Адрес: Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район
369355, х.Грушка, ул.Гагарина,44,
администрация Грушкинского сельского поселения
Телефон: 8(87870) 36-1-31
Электронная почта: Grushka44@yandex.ru

Время работы: понедельник-пятница
с 9.00 до 17.00 ч. обед с 13.00 до 14.00 ч.

Список

учреждений и организаций Грушкинского сельского поселения

Grushkinskoe-SP.doc [54 Kb] (cкачиваний: 6)

Карачаево-Черкесская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

 

Внесены изменения в законодательство об охоте и о животном мире

  В настоящее время опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 22.12.2020 N 455-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О животном мире» и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  Данный закон разграничил вопросы регулирования Законов об охоте и о животном мире, при этом полностью устранил какие-либо дублирующие друг друга нормы и противоречия.
  Федеральным законом устанавливается порядок ведения учета охотничьих ресурсов и объемов их изъятия. В зависимости от видов охотничьих ресурсов учет осуществляется на основании научно обоснованных методик, а также на основании имеющихся научных подходов для видов или групп видов охотничьих ресурсов.

Право граждан на рыболовство

 Согласно нормам Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», рыболовство – это деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной продукции.
 В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», граждане могут осуществлять промышленное рыболовство; прибрежное рыболовство; рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях; рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях; рыболовство в целях аквакультуры (рыбоводства); любительское рыболовство; рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Внесены изменения в Федеральный закон «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
 
 В настоящее время опубликован и вступил в законную силу Федеральный закон от 11.06.2021 № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
 Федеральным законом было уточнено, что рыбоводные участки не выделяются в обводненных карьерах и прудах, за исключением прудов, образованных водоподпорными сооружениями на водотоках и с акваторией площадью более 200 гектаров, если иное не предусмотрено федеральными законами. Следуя этой норме закона, пруды большего размера будут предоставляться для рыбоводства на основании торгов. Исключение в данной ситуации будут составлять пруды, образованные до 1980 года, в которых прудовая аквакультура (рыбоводство) осуществляется на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование.
Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при реализации полномочий в сфере использования охраны водных объектов.
Проведенной проверкой установлено, что ООО «Водснаб» осуществляет водоснабжение населенных пунктов Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с постановлениями главы администрации Грушкинского, Старо-Кувинского, Апсуанского, Вако-Жилевского, Эрсаконского сельских поселений  о наделении ООО «Водснаб» статусом гарантирующей организации по водоснабжению.
ООО «Водснаб» осуществляет свою деятельность с нарушением требований Водного кодекса Российской Федерации (далее ВК РФ), а именно организацией разрешительная документация на забор водных ресурсов и сброс сточных вод в водный объект в уполномоченном органе - Министерстве природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики - не оформлена.
Одним из основных принципов водного законодательства, согласно п. 14 ст.3 ВК РФ является платность использования водных объектов.  
Согласно ч. 1 ст. 9 ВК РФ физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены Водным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 ВК РФ право пользования поверхностными водными объектами приобретаются юридическими лицами на основании  договоров водопользования.
В нарушение указанных требований Водного кодекса Российской Федерации ООО «Водснаб» осуществляет водопользование с забором (изъятием) водных ресурсов из реки Большой Зеленчук, находящихся в Федеральной собственности, в отсутствие заключенного с Министерством природных ресурсов и экологии КЧР договора водопользования и соответственно без внесения платы за пользование водным объектом.
По результатам проведенной проверки межрайонным прокурором в адрес генерального директора ООО «Водснаб» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Межрайонный прокурор старший советник юстиции Р.Р.Тлисов
Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка по информации, поступившей из Центра по противодействию экстремизму (ЦПЭ) МВД по КЧР.
Так, сотрудниками ЦПЭ МВД по КЧР в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, в мобильном приложении «WhatsApp», на странице социальной группы «Хорошая Компания», установлено наличие видеофайла, опубликованного 01.04.2022 года, длительностью 01 минута 55, где зафиксирован диалог  мужчины с лицом за кадром.
Согласно выводам лингвистического исследования, проведенного экспертом ЭКЦ МВД по КЧР в отношении установленного видеофайла: в разговоре, содержащемся в видеозаписи выявлены высказывания, в которых негативно оценивается лицо, являющееся представителем группы лиц, объединенной по признаку отношения к национальности, языку,  происхождения – ногайцы. Высказывания содержащие негативную оценку, представлены в форме оценочного суждения. Оценка выражена при помощи грубых, бранных, вульгарных средств.
В ходе проведения проверки по указанному факту установлено, что лицом,  высказывающим в адрес представителя другой национальности явного неуважения является житель г.Черкесска - Кенчешаов Мурат Мухадинович.
По результатам проверки Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой  в отношении Кенчешаова возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 20.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выраженном в высказывании в адрес представителя другой национальности явного неуважения, из хулиганских побуждений, по мотивам национальной ненависти.
Постановлением Адыге-Хабльского районного суда Мурат Кенчешаов привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 тыс. рублей.

Адыге-Хабльский межрайонный прокурор старший советник юстиции Р.Р.Тлисов
 Уважаемые жители и гости Адыге-Хабльского муниципального района!

 Единый пункт приема гуманитарной помощи для беженцев из ДНР и ЛНР открыт по адресу: КЧР, а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 16, администрация Адыге-Хабльского муниципального района. Также пункты приема открыты в администрациях Апсуанского, Вако-Жилевского, Грушкинского, Садовского, Старо-Кувинского, Эрсаконского сельских поселений. Желающие оказать посильную помощь, могут приобрести товары из предоставленного списка и доставить в указанные пункты приема гуманитарной помощи. Благодарим всех неравнодушных!

В Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцевВ Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцевВ Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцев

 В Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцевВ Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцевВ Адыге-Хабльском районе открыты пункты приема гуманитарной помощи для беженцев

В Адыге-Хабльском районе открылся пункт сбора гуманитарной помощи  В Адыге-Хабльском районе открылись пункты сбора гуманитарной помощи людям, прибывающим на территорию России из Донецкой и Луганской народных Республик.
 Желающие помочь могут принести в пункты:
- постельные принадлежности,
- продукты с длительным сроком годности,
- бытовую химию и средства личной гигиены,
- канцелярию и игры для детей
- иные пожертвования.
 Пункт приема гуманитарной помощи организован по адресу: КЧР, Адыге-Хабльский район, а.Адыге-Хабль, ул.Советская, 16, администрация Адыге-Хабльского муниципального района. 
 Телефон пункта приема гуманитарной помощи:         8 (87870) 5-24-92.
 Также пункты приема гуманитарной помощи открыты в администрациях всех сельских поселений района. Прием проводится с понедельника по пятницу с 9-00 ч. до 17-00 ч.
Уголовная ответственность за неуплату алиментов без уважительной причины.

 Одной из мер ответственности родителей является обязанность уплаты алиментов на содержание детей в размере, установленном решением суда или нотариально удостоверенным соглашением.
 Статьей 157 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за подобные действия, совершенные неоднократно.
 С 10 января 2022 года вступили в силу изменения, внесенные в уголовное законодательство, касающееся неуплаты средств на содержание несовершеннолетних детей и нетрудоспособных родителей.
 Поправки предусматривают ответственность и в том случае, если лицо, обязанное уплачивать алименты, неполно уплатило средства на содержание детей (родителей), то есть в размере меньшем, чем это предусмотрено судебным актом или соответствующим соглашением.
 В качестве наказания за данные противоправные действия предусмотрено  назначение исправительных либо принудительных работ на срок до одного года, ареста на срок до трех месяцев либо лишение свободы на срок до одного года.
 При погашении задолженности в полном объеме лица будут освобождаться от уголовной ответственности.
Административная ответственность за неуплату алиментов
без уважительной причины.

 Статьей 5.35.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за неуплату без уважительных причин лицом средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших 18 лет, или нетрудоспособных родителей.
 За совершение данного правонарушения предусмотрено наказание в виде обязательных работы на срок до 150 часов либо административный арест на срок до 15 суток или наложение административного штрафа в размере 20 тысяч рублей.
 В качестве уважительной причины неуплаты алиментов не может рассматриваться несогласие лица, обязанного уплачивать алименты, с размером подлежащих уплате. Кроме того, если лицо, которое обязано выплачивать алименты, проживает совместно с родителями, детьми, то факт совместного проживания не может расцениваться  как уважительная причина неуплаты алиментов. Если лицо отбывает наказание в местах лишения свободы, то эти обстоятельств также не освобождают его от уплаты алиментов.
 Период неуплаты алиментов должен составлять не менее 2 месяцев подряд в рамках возбужденного исполнительного производства,
 При этом судом в качестве уважительных причин могут быть признаны  такие обстоятельства как болезнь, вина иных лиц, в частности в связи с невыплатой заработной платы работодателем, задержкой или неправильным перечислением банком сумм по алиментам, ввиду прохождения лицом военной службы по призыву.
 Административная ответственность возникает также при частичной неуплате алиментов.